Как написать рецензию на книгу: Полное руководство для студентов и преподавателей

Как написать рецензию на книгу: Полное руководство для студентов и преподавателейТрадиционно книжные рецензии-это письменные оценки недавно вышедшей книги в любом жанре. Обычно около 500-700 слов, они предлагают краткое описание основных элементов текста, оценивая общие сильные и слабые стороны работы. Опубликованные рецензии на книги могут появляться в газетах, журналах и научных журналах. Они предоставляют читателю обзор самой книги и указывают, будет ли рецензент рекомендовать книгу читателю.

КАКОВА ЦЕЛЬ РЕЦЕНЗИИ НА КНИГУ?

Было время, когда книжные рецензии регулярно появлялись в каждой качественной газете и во многих периодических изданиях. Они были важными элементами в том, будет ли книга хорошо продаваться. Рецензия критика-тяжеловеса часто может стать решающим фактором в том, станет ли книга бестселлером или сырым сквибом. Однако в последние несколько десятилетий влияние книжного обозрения значительно ослабло, и многие потенциальные покупатели книг предпочли перед покупкой ознакомиться с отзывами клиентов на Amazon или таких сайтах, как Goodreads. В результате появление книжного обозрения в газетах, журналах и цифровых СМИ стало менее частым.

Как написать рецензию на книгу: Полное руководство для студентов и преподавателейЗАЧЕМ ВООБЩЕ УЧИТЬ СТУДЕНТОВ ПИСАТЬ РЕЦЕНЗИИ НА КНИГИ?

Даже в период расцвета влияния книжного обозрения мало кто из студентов, овладевших искусством написания книжного обозрения, становился литературным критиком! Реальная ценность умения составить грамотно написанное книжное обозрение для студента заключается не в его способности влиять на продажи книг. Понимание того, как создать хорошо написанный обзор книги, помогает студентам:

● Критично подходите к тексту

● Критически оценивать текст

● Лично отвечать на различные жанры письма

● Совершенствуйте свои собственные навыки чтения, письма и мышления.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ КНИЖНЫМ ОБЗОРОМ И КНИЖНЫМ ОТЧЕТОМ?

Как написать рецензию на книгу: Полное руководство для студентов и преподавателейХотя термины часто используются взаимозаменяемо, есть явные различия как в цели, так и в формате двух жанров. Вообще говоря, отчеты о книгах имеют целью дать более подробное описание того, что происходит в книге. Книжный отчет о художественном произведении, как правило, дает исчерпывающий отчет о персонажах, основных сюжетных линиях и темах, содержащихся в книге. Книжные отчеты обычно пишутся в возрастном диапазоне К-12, в то время как книжные обзоры, как правило, не предпринимаются теми, кто находится на более молодом конце этого возрастного диапазона из-за необходимости более высокого уровня критических навыков, необходимых для их написания. В своем наивысшем проявлении рецензии на книги пишутся на уровне колледжа и профессиональными критиками.


Формат и структура рецензии на книгу


ЭЛЕМЕНТЫ КНИЖНОГО ОБОЗРЕНИЯ

Как и любой другой жанр письма, которому мы обучаем наших студентов, рецензия на книгу может быть полезно объяснена с точки зрения критериев. Хотя в «искусстве» письма есть многое, но, к счастью, есть и множество гаек и болтов, которые тоже можно перечислить. Попросите студентов рассмотреть следующие элементы перед написанием:

● Название: Часто название рецензии на книгу будет соответствовать названию самого текста, но также может быть проведена некоторая проверка релевантности названия. Как это вписывается в цель работы в целом? Передает ли это сообщение или раскрывает более широкие темы, исследуемые в работе?

● Автор: В рецензии на книгу может быть некоторое обсуждение того, кто автор и что он написал раньше, особенно если это относится к текущей рецензируемой работе. Там могут быть некоторые упоминания о стиле автора и о том, чем они больше всего известны. Если автор получил какие — либо награды или премии, это также может быть упомянуто в тексте рецензии.

● Жанр: Книжный обзор определит жанр, к которому принадлежит книга, будь то художественная или документальная литература, поэзия, романтика, научная фантастика, история и т. Д. Жанр, скорее всего, также будет связан с тем, кто является целевой аудиторией для книги и какова общая цель работы.

● Обложка книги: Часто обложка книги будет содержать художественное произведение, достойное комментария. Он может содержать интересные детали, связанные с текстом, которые способствуют или отвлекают от работы в целом.

● Структура: Структура книги часто сильно зависит от жанра, в котором она находится. Попросите студентов проверить, как организована книга, прежде чем писать рецензию. Например, содержит ли он предисловие от приглашенного редактора? Написано ли оно в разделах или главах? Содержит ли он оглавление, указатель, глоссарий и т. Д. Хотя все эти детали могут не попасть в саму рецензию, взгляд на то, как структурирована книга, может выявить некоторые интересные аспекты.

● Издатель и цена: Рецензия на книгу обычно содержит подробную информацию о том, кто издает книгу и ее стоимость. В рецензии часто содержится подробная информация о том, где эта книга доступна.

Как написать рецензию на книгу: Полное руководство для студентов и преподавателейКЛЮЧЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КНИЖНОГО ОБОЗРЕНИЯ

По мере того, как студенты читают и участвуют в работе, которую они будут рассматривать, они будут развивать чувство формы, которую примет их обзор. Это начнется с краткого изложения. Поощряйте студентов делать заметки во время чтения работы, которые помогут им в написании резюме, которое станет неотъемлемой частью их обзора. Аспекты книги, которые они могут захотеть записать в художественном произведении, могут включать:

● Персонажи: Кто главные герои? Каковы их мотивы? Убедительно ли они нарисованы? Или они чуткие персонажи?

● Темы: Каковы основные темы работы? Есть ли повторяющиеся мотивы в работе? Является ли исследование тем глубоким или только поверхностным?

● Стиль: Каковы ключевые аспекты стиля писателя? Как она вписывается в более широкий литературный мир?

● Сюжет: Что является главным катализатором истории? Что происходит в восходящем действии? Каковы подзаголовки этой истории?

Рецензия на книгу обычно начинается с краткого изложения самой работы. Однако важно не раздавать слишком много, напомните студентам — никаких спойлеров, пожалуйста! Для документальных работ это может быть резюме основных аргументов работы, опять же, не давая слишком много подробностей. В художественном произведении книжный обзор часто подводит итог восходящему действию произведения, не выходя за рамки, чтобы раскрыть слишком много!

Резюме должно также дать читателю некоторую ориентацию. Учитывая характер цели рецензии, важно, чтобы студенты при написании рецензии учитывали свою целевую аудиторию. Читатели, скорее всего, не прочитают книгу, о которой идет речь, и потребуют некоторой ориентации. Это часто достигается за счет введения главных персонажей, тем, основных аргументов и т. Д. Это поможет читателю оценить, представляет ли книга для них интерес.

Как только ваш ученик подытожил работу, настало время для «обзора» всерьез. В этот момент ученик должен начать подробно излагать свое собственное мнение о книге. Чтобы сделать это хорошо они должны:

i. Сделайте Это Личным

Часто при обучении написанию эссе мы говорим нашим студентам о важности подъема и спуска по лестнице абстракции. Точно так же, как полезно исследовать большие, более абстрактные понятия в эссе, сводя их к Земле, в рецензии на книгу важно, чтобы студенты могли соотнести персонажей, темы, идеи и т. Д. Со своей собственной жизнью.

Рецензии на книги должны быть субъективными. Это фрагменты мнений, а мнения вырастают из нашего жизненного опыта. Предложите студентам связать работу, о которой они пишут, с их собственной личной жизнью. Устанавливая эту личную связь с произведением, студенты контекстуализируют свое мнение для читателей и помогают им понять, будет ли книга интересна им или нет.

ii. Сделайте Его Универсальным

Так же, как важно спуститься по лестнице абстракции, чтобы показать, как работа связана с индивидуальной жизнью, важно подняться и по лестнице вверх. Студенты должны попытаться показать, как идеи, исследуемые в книге, относятся к более широкому миру. Это может быть в форме универсальности лежащих в основе темы в художественном произведении или, например, международных последствий для аргументов, выраженных в художественном произведении.

iii. Подкрепляйте мнения доказательствами.

Рецензия на книгу-это субъективное произведение по самой своей природе. Однако то, что она субъективна, вовсе не означает, что мнения не нуждаются в обосновании. Убедитесь, что учащиеся понимают, как подкреплять свои мнения различными формами доказательств, например цитатами, статистикой и использованием первичных и вторичных источников.

Оцените статью
Adblock
detector