Представьте, что вы получили письмо от своего начальника и не можете понять его тон. То ли он поблагодарил вас за проделанную работу, то ли подколол за недостигнутый результат. Но вы копируете письмо в соответствующее поле сервиса, и после секундного анализа вам рассказывают о его эмоциональной окраске. И это реальность.
Tone Analyzer — это сторонний проект IBM, который направлен на расшифровку эмоционального тона в переписке. Сервис анализирует текст, а точнее каждое слово в нём, и ассоциирует его с какой-либо эмоцией.
К примеру, слово difficult относится к негативным эмоциям, возможно, к злости. Так же и disappointing. А слова we, our, need означают открытость собеседника и его желание вам понравиться.
Tone Analyzer распознает следующие эмоции:
- Злость.
- Добросовестность.
- Открытость.
- Уверенность.
- Радость.
- Приятность.
Анализ письма
Сервис имеет открытый API, поэтому наработками могут пользоваться сторонние разработчики. Кроме этого, можно не только распознавать текст собеседника, но и проверять свои письма перед отправкой. Tone Analyzer может подбирать смягчающие или, наоборот, усиливающие синонимы, чтобы менять тон письма.
К сожалению, сервис работает только с английским языком и надеяться на поддержку русского стоит лишь в том случае, если сторонние разработчики возьмутся за локализацию. Но Tone Analyzer — это пример того, как технологии внедряются в те аспекты жизни, которые раньше были для них недостижимыми.
Tone Analyzer
Смотрите также: