<
В Нью-Йорке дебютировал новый седан Киа ОптимаКомпания Kia представила на мотор-шоу в Нью-Йорке новый среднеразмерный седан Optima, подробнее здесь- http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/optima Модель четвертого поколения теперь просторнее, она получила более жесткие кузов и модернизированное шасси, а также обзавелась современными силовыми агрегатами и оснащением. В США продажи машин местной сборки начнутся ближе к концу 2015-го.

Шеф-дизайнер Kia Петер Шрайер нас разбаловал: новый седан Optima, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне, уже так не «цепляет», как пять лет назад – модель третьего поколения. Однако самый популярный Kia в Северной Америке стал лучше буквально во всем, и это самое главное. Новая среднеразмерная четырехдверка хвастает более солидным и просторным салоном, модернизированным шасси, а также современными силовыми агрегатами и оснащением.

 

В Нью-Йорке дебютировал новый седан Киа Оптима

В Нью-Йорке дебютировал новый седан Киа ОптимаКомпания Kia представила на мотор-шоу в Нью-Йорке новый среднеразмерный седан Optima. Модель четвертого поколения теперь просторнее, она получила более жесткие кузов и модернизированное шасси, а также обзавелась современными силовыми агрегатами и оснащением. В США продажи машин местной сборки начнутся ближе к концу 2015-го.

Седан Kia Optima стал чуть шире (1,86 м), длиннее и выше, а еще нарастил расстояние между осями колесных пар (2,8 м). Кузов теперь жестче – благодаря гораздо большему количеству использованных в конструкции высокопрочных сталей, деталей горячей штамповки и клейких соединений. Шасси с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской существенно пересмотрено.


Архитектура передней панели – почти как у BMW, а передние сиденья с подогревом и вентиляцией у дорогих версий – словно от автомобилей Audi. Дорого! К тому же обещают более качественные, мягкие материалы отделки

В Нью-Йорке дебютировал новый седан Киа ОптимаКомпания Kia представила на мотор-шоу в Нью-Йорке новый среднеразмерный седан Optima. Модель четвертого поколения теперь просторнее, она получила более жесткие кузов и модернизированное шасси, а также обзавелась современными силовыми агрегатами и оснащением. В США продажи машин местной сборки начнутся ближе к концу 2015-го.

Архитектура передней панели – почти как у BMW, а передние сиденья с подогревом и вентиляцией у дорогих версий – словно от автомобилей Audi. Дорого! К тому же обещают более качественные, мягкие материалы отделки

Североамериканский Kia Optima получил три четырехцилиндровых мотора с прямым впрыском топлива – атмосферный 2.4 (186 л.с., 241 Нм) и турбоагрегаты 2.0 (250 л.с., 352 Нм) и 1.6 (180 л.с., 264 Нм). Последнему доступна новая 7-ступенчатая преселективная КП, а двум другим – 6-диапазонный «автомат». В Европе же появится модернизированный турбодизель 1.7 – в том числе с электрокомпрессором и «умеренной» гибридизацией, а в России наверняка оставят старые двигатели 2.0 и 2.4 с распределенным впрыском. К слову, обязательно предложат также бензоэлектрические силовые установки, включая таковую типа plug-in, с зарядкой от бытовой электросети.

 

В Нью-Йорке дебютировал новый седан Киа Оптима

В Нью-Йорке дебютировал новый седан Киа ОптимаКомпания Kia представила на мотор-шоу в Нью-Йорке новый среднеразмерный седан Optima. Модель четвертого поколения теперь просторнее, она получила более жесткие кузов и модернизированное шасси, а также обзавелась современными силовыми агрегатами и оснащением. В США продажи машин местной сборки начнутся ближе к концу 2015-го.

В список оборудования включены автоматическое управление дальним светом, камеры кругового обзора, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, дорогая акустика Infinity с 14 динамиками и 630-ваттным усилителем, а также набор современных средств безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения.

В США продажи нового седана Kia Optima стартуют в конце года. Сборку автомобилей там продолжат на заводе в Вест-Поинте, штат Джорджия. Позже, через год-другой, в Европе появится и универсал.