images (1)Если вы молодой человек с ограниченным бюджетом — до 450 000 рублей и желаете приобрести относительно тяговитый автомобиль, причем новый, то АвтоВАз способен предложить вам неплохой вариант — Лада Гранта Спорт.

Что такого есть в этом автомобиле — какие отличия от Гранты? Впервую очередь, это доработанный 1,6-литровый двигатель от Лады Приоры. Конечно, никаких турбонаддувов в Гранту ставить никто не стал, однако инженеры волжского автозавода поменяли в моторе распредвалы с кулачками изменённого профиля, снизив тем самым сопротивление впуска и выпуска, обновили электронное управление. В итоге мощность мотора возросла с 98 до 120 лошадиных сил, крутящий момент до 160 ньютон-метров при 4500 оборотах в минуту.

Коробка в этом авто также измененная — укорочены передаточные числа. Дорожный просвет уменьшен до 140 мм — за сче укороченных, более жестких пружин.

Благодаря таким изменениям, Granta Sport ускоряется с нуля до сотни за 9,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 197 км/ч. Как пишут, люди, уже успевшие прокатиться на авто, приятное ускорение ощущается уже с 3500 об/мин, бодрое ускорение продолжается вплоть до показателя в 4500 об/мин.

Вместо обычных штамповок здесь 16-дюймовые кованные диски Slik на низкопрофильной резине Yokohama.

Внешность автомобиля также выглядит злой. На заводе мастера снабдили ее агрессивным обвесом, состоящим из новых бамперов, боковых юбок и небольшим спойлером.

Интерьер имеет спортивные кресла, красную прострочку, мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, USB, Bluetooth, Hands Free и слотом для SD-карты.

Вот собственно, что и отличает Гранту Спорт от обычной даже люксовой. Выбирать вам, но мое мнение, автомобиль вполне стоит своих денег, и даже больше. Конечно, описанное не сравнится с люксовыми автомобилями — BMW или Audi, но и платите вы 430 000 рублей, а не несколько миллионов рублей.
Источник — http://www.motobikecar.ru/2015/03/lada-granta-cup.html