remont-skolov-na-lobovom-stekle-svoimi-rukami-3Практически любой автомобилист попадал в ситуацию, когда из-за включенной зимой печки или выскочившего из-под колес куска щебня на лобовом стекле образовывался скол или трещина. Пытались ли вы сделать ремонт стекла или сразу меняли его на новое?

Повреждение лобового стекла – один из самых распространенных дефектов, с которым автомобилисты обращаются в сервисные центры. Причиной повреждения является как качество российских дорог (летящие из-под колес впереди идущего авто камни и гравий на наших дорогах далеко не редкость), так и собственная небрежность, невнимательность, а зачастую – неправильная эксплуатация автомобиля. Так, трещина на стекле может образоваться при резком перепаде температур (например, при включении обогрева стекла в сильный мороз или наоборот – при направлении холодной струи воздуха на нагретое солнцем стекло летом). Причиной трещины могут также стать: деформация кузова, ослабление жесткости кузова, незамеченный вовремя скол и т.д.

Замена лобового стекла – процедура достаточно дорогостоящая, да и не всегда оправданная. Одним из наиболее рациональных способов восстановления целостности стекла является его ремонт. Возможности современных полимерных материалов сегодня позволяют восстанавливать целостность автомобильных стекол всего за несколько часов, при этом внешний вид стекла будет почти не отличим от неповрежденного. Тем не менее, следует иметь в виду, что визуально восстановить дефект таким способом можно на 70-80%.

Ремонт лобовых стекол выгодно отличается по своей стоимости от полной замены стекла, поэтому автовладельцы охотно используют доступные способы его восстановления.

Основным способом ремонта лобовых стеклол автомобилей является заполнение дефектов специальным полимерным материалом с высокой проникающей способностью. После затвердения он обладает таким же коэффициентом оптического преломления, что и автомобильное стекло, поэтому почти не заметен невооруженным глазом и не нарушает обзора.

Любой, даже самый мелкий скол, должен быть устранен в самые короткие сроки, поскольку он ослабляет стекло и в дальнейшем может стать причиной развития радиальных трещин, идущих от него в нескольких направлениях. В результате лобовое стекло может оказаться полностью непригодным к эксплуатации из-за резкого ухудшения обзорности и риска осыпания.