Решил написать этот пост по следующим причинам.
Гелики выпускаЮтся уже 30 лет и у него было просто фантастическое количество рестайлингов и смен двигателей и электроники. Я уже достаточно давно на сайте и многие автомобилисты, мечтающие о гелике интересуются…
Какой гелик самый надежный?
Какой самый проходимый?
Какой самый экономичный и практичный?
Какой самый самый=)
Попытаюсь дать на это ответ в этом посте.

Разумеется понятие «самый-самый» у каждого своё. Так как гелик всем нужен для разных целей, для кого-то это имидж и стиль жизни, для кого-то реализаципя его амбиций, для кого-то верный друг, а для кого-то автомобиль для рыбалки, шашлыков и внедорожного отдыха…

Я рассмотрю 3 варианта…для трех типов людей
1)Гелик как друG (автомобиль на каждый день)
2)Гелик как реализация амбиций
3)Гелик как вездеход

1)Выбор друGа — самый сложны процесс! Я расскажу что выбрал бы я так как я имею богатый опыт владения этим автомобилем.
Я взял бы 5й кузов, нет не потому что он мне больше нравится, просто как автомобиль на каждый день 5дверка самый практичный вариант. Исемью на дачу довезет (7мест) и тумбочку перевезти можно и солиднее смотрится…

Двигатель. Я и мой механик пришли к единому мнению что самый илеальный «золотая середина» это 320CDI, это очень мощный двигатель с хорошим крутящим моментом. Он очень надежен по словам мастера. Мало ест и удобен по налогам. Этот автомобиль должен быть примерно 2003-2006гв. За эти автомобили самая адекватная цена (до 2млн.р.+-) Для сравнения цены на новые гелики начинаются с 4.3млнр! Ручная сборка мать её!

2)Гелик как реализация амбиций. Ну тут я имею ввиду разумеется G500, различные варианты от Брабус а главное классику жанра и мечту миллионов людей G5.5AMG 507лс и 5.5с до 100кмч для автомобиля в 2.5тонны с 2 неразрезными мостами и всеми блокировками. Это действительно автомобиль легенда! Комментарии излишни…

3)Гелик как вездеход. Поясню сразу идеальный вездеход это 3дв гелик тк короткая база позволяет лучше маневрировать в лесу, снижает риск сесть на брюхо а также 3дв легче на 300кг чем 5дв что в грязи немаловажно. Взять например мой Гелендваген. 463 кузов 3дв 104й двигатель 210 лс бензин.

Цены на новый 3дв гелик начинаются от 3.7млн.рублей. Разумеется не один человек в здравом уме не нырнет на автомобиле за такие деньги в болото! Он слишком дорогой для этого! + огромное количество электроники в 463 кузове может выйти из строя в случае попадания воды в салон что не редкость на офроуд покатушках.
Выход есть! Купить 460й кузов! Их производили до 93его года. Внешне от 463 отличий минимум но внутри…это другой автомобиль. Электроника ОТСУТСТВУЕТ! Полный милитари(военный) вариант. Всё механическое! И коробка и раздатка и блокировки мостов всё механическое! + автомобиль такого возраста можно купить за недорого. Предпочтение следует отдавать дизельным двирателям так как их работа на низких оборотах является эталонной.

Техническое превосходство гелендвагена над остальными внедорожниками.

1)Рамная конструкция
2)Блокировки межосевого, заднего и переднего дифференциалов!
3) 2 НЕ разрезных моста!
Такого набора нет ни у одного серийно выпускаемого автомобиля.
Гелендваген выпускают вот уже 30 лет и каждый может найти себе друGа по карману и по душе.

Надеюсь этот пост поможет кому-нибудь в дальнейшем.
Спасибо за внимание.