35146У современного человека нет времени на то, чтобы ездить по магазинам и искать там подходящие автозапчасти mazda. Тем более, если машина не на ходу и менять ту или иную деталь нужно срочно. Вот почему всё чаще люди делают выбор в пользу интернет-магазинов, которые предлагают широкий выбор продукции по приемлемым ценам. Но если при покупке необходимой запчасти в магазине можно проконсультироваться с продавцом, то в глобальной сети это сделать куда сложнее. На что нужно ориентироваться в первую очередь?

  • Оригинал, аналог или подделка. Уровень качества запчасти напрямую зависит от того, где, кем и как она произведена. Наилучшими по качеству считаются оригинальные детали, которые поставляются от официальных производителей. Аналоги выпускаются по лицензии в соответствии с партнёрским договором, и по уровню изготовления они не хуже «оригиналов». Как первый, так и второй вид деталей перед продажей проходит контроль качества, который проверяет продукцию на прочность.
    Подделки в наши времена ласково называют «Китаем» и очень часто продают под видом оригинальных решений. Однако их выдаёт отсутствие оригинальной упаковки, фирменных наклеек, знаков защиты. Собственно, именно по ним и определяется качество решения. Узнать, какие знаки защиты производитель использует в настоящий момент, можно в интернете, где каждый аспект подробно расписан.
  • Авторитет магазина. Что и говорить, но мы всегда ищем своего человека, своего специалиста, свой магазин. Едва ли авторитетная торговая точка станет заниматься тем, что будет продавать аналоги или подделки под видом оригиналов. Такие магазины уделяют повышенное внимание работе с клиентами, и это видно невооружённым глазом. Если же с именем продавца связаны скандалы и неприятные ситуации, то работать с ним не стоит. Поскольку товары продаются через интернет, Вы всегда можете почитать, что пишут о той или иной точке на форумах.
  • Наличие «физической» торговой точки. Ещё один показатель благонадёжности продавца – это наличие стационарной торговой точки, которая находится в регионе его присутствия. Это, как минимум, говорит о том, что он реализует собственный товар, а не является ретейлером. Кроме того, такие торговцы на рынке всерьёз и надолго, они заботятся о собственной репутации и не станут обманывать потенциального клиента. Дополнительное преимущество – система накопительных скидок: дисконтную карту потом можно использовать при дальнейших покупках.
  • Условия хранения запчастей. При разговоре с менеджерами стоит невзначай поинтересоваться, где хранятся запчасти. Эти товары не терпят перепадов температур, избыточной влажности, сырости. Если детали находились в неотапливаемом гараже, то использовать их для ремонта автомобиля не стоит. В разговоре у менеджера можно поинтересоваться, где находится склад, как туда подъехать.
  • Возможность бронирования и доставки. На заре эпохи интернет-маркетинга некоторые магазины предлагали своим клиентам очень «интересные» условия сотрудничества. Предоплаты, личный подвоз денег на офис, самовывоз: и клиентам приходилось идти на это, потому что альтернативы просто не было. Сейчас ситуация кардинально поменялась. Обязательно убедитесь в том, что необходимые Вам автозапчасти есть в наличии, их можно забронировать и получить в кратчайшие сроки.